Автомобили под маркой МАЗ выпускаются белорусской автомобилестроительной компанией. Продукция предприятия – большегрузная автомобильная, а также троллейбусная, автобусная и прицепная техники. Современная автомобильная техника напичкана электронными устройствами, которые контролируют работу узлов транспортного средства, выполняют функции безопасности, проводят дополнительную работу (автоматическое поддержание температуры в салоне, обогрев сидений). Но что будет, если электроника станет давать сбои? Средство передвижения в лучшем случае станет малопроизводительным, а в худшем – никуда не поедет. Хорошо, когда проблема возникла на базе, а если транспорт застрял в пути? В этом случае поможет наша компания грузовой техпомощи, основная работа которой – диагностика грузовиков Маз на выезде в Москве.

Примеры работ, проводимых нашей компанией при диагностике грузовиков Маз на выезде в Москве

  1. Проверка проводки на наличие разрывов или вероятность возникновения КЗ. К примеру, при неработающих потребителях электричества и целом предохранителе выполняется проверка всей электрической цепи (от источников до потребителя). В ходе диагностики проверке подвергается множество элементов – предохранительные блоки, электропровода, зажигательный замок, реле. Для решения проблемы автоэлектрик, проводя диагностику грузовиков Маз на выезде в Москве, привозит с собой схему расположения электрических элементов в машине (его модель мы узнаем при поступлении вызова от автомобилиста) и находит в базе данных информацию о параметрах элементов цепи. Пользуясь этим, автоэлектрик проводит поиск скрытых неисправностей в цепи.
  2. Выполнение ремонта генераторов. Этот узел включает в себя элемент-регулятор вольтажа, работающий совместно с выпрямителем и генератором переменного тока. В любом таком компоненте может произойти поломка. Также часто проводят замену якорных подшипников. В этой ситуации автоэлектрики в оперативном порядке заказывают на складе нужный элемент (или привозят его по прибытию на место поломки) и выполняют ремонтные работы.
  3. Выполнение ремонта стартера. Узел включает в себя ведущую шестерню, электродвигатель с постоянным током, втягивающее реле и обгонную муфту (привод). Постепенно из-за холодных зимних запусков или многочисленных попыток заведения мотора стартер утрачивает первоначальную мощность. Причиной является перегрев якоря или изношенность его втулок. Также стартер может не работать из-за заедания или выхода из строя бендикса, сгоревшего реле. При выполнении работ автоэлектриком определяются вышедшие из строя элементы, заменяются втулки. Заканчиваются работы смазкой и сбором стартера.
  4. Работы с комбинациями приборов. Приборная комбинация – сложный электронный прибор с указателями автомобильных параметров и светодиодными сигнализаторами. Комбинация в современной машине управляется посредством контролера. Причиной сбоев в работе прибора (к примеру, показателя топливного уровня) могут стать неполадки в комбинации. После проведения проверок автоэлектрик локализирует сбой и устраняет его посредством разбора комбинации приборов. Для выполнения этой работы нужно знать ее конструкцию (находится в базе данных для автомобиля конкретной модели).

Это только примеры работ, проводимых специалистами. Накопленный нами опыт за долгие годы сотрудничества с компанией МАЗ позволяет справиться с любой проблемой, возникшей в машинах этой марки.

Заключение

Выше представлены только выборочные примеры проведения диагностического обследования и ремонта автомобилей МАЗ. Современное оборудование для диагностики дает возможность увидеть причину проблемы в любом узле, а накопленные с годами знания позволяют автоэлектрикам устранить любую (даже саму сложную) нестандартную неисправность.

Диагностика грузовиков Маз на выезде в Москве Диагностика грузовиков Маз на выезде в Москве Диагностика грузовиков Маз на выезде в Москве

Или оставьте заявку онлайн!