Наша фирма предлагает ремонт и замену сцепления на грузовом автомобиле в сжатые сроки и за небольшую плату

Сцепление, используя силы скольжения и трения, обеспечивает передачу крутящего момента на коробку передач, где он преобразуется и поступает на карданный вал, а с него на колеса автомашины. Оно необходимо для обеспечения плавного переключения скоростных режимов, возможности начать движение на авто без рывков.        

В состав трансмиссии входят такие части:

  • маховик от мотора;
  • нажимной диск или корзина  
  • ведомый диск;
  • выжимной подшипник;
  • привод и вилка.

Разновидности трансмиссии

  1. 1-но дисковое (сухое) - самое распространенное в связке с механической коробкой передач.
  2. 2-х дисковое (сухое).
  3. Мокрое.
  4. Сцепление двухмассового маховика.

Как этот узел автомашины функционирует? 

После нажатия на педаль вилка давит на подшипник. Он в свою очередь на лепестки диафрагменной пружины корзины. Под его воздействием происходит их изгиб в сторону маховика, при этом наружный край пружины отделяется от корзины. После этого, передача движения от мотора на МКП прекращается.

После того, как водитель отпускает педаль, диафрагменная пружина возвращает корзину в зацепление с ведомым диском, обеспечивая через него передачу вращающего движения на маховик. За счет возникающих сил трения обеспечивается его передача с двигателя на коробку передач.

Ничто не вечно – сцепление  в том числе  

Плохое качество дорог, увеличение количества транспортных средств на дорогах страны, неумелое или агрессивное вождение – резкие повороты, троганья с места и прочие манёвры приводят к тому, что ресурс сцепления быстро выходит, повышается его интенсивность износа. В результате этот агрегат авто - его важная составная часть выходит из строя.

Какие признаки указывают на неисправность сцепления

 

  1. Происходит не полное включение и выключение сцепления.
  2. После нажатия на педаль при включении этого устройства имеет место вибрация.
  3. При выключении слышен не свойственный нормальной работе этого устройства шум.
  4. При переключении передач возникают чувствительные рывки.
  5. Не происходит полного выключения сцепления.
  6. Утрудняется переключение передач.
  7. Увеличивается свободный ход педали до начала воздействия ею на вилку.
  8. Протечка жидкости из штока ПГУ.

Если замечены неисправности этого устройства и грузовик находится на территории Московской области не нужно медлить, сразу же звоните в нашу компанию грузовой техпомощи.

Наша компания предлагает ремонт и замену сцепления на грузовом автомобиле на выезде по сравнительно небольшой цене

Мы быстро реагируем на любую заявку, в оперативном порядке высылаем выездную ремонтную мастерскую на место происшествия. Наши опытные сотрудники грузовой техпомощи, имея в своем распоряжении нужный для ремонта инструмент и оборудование, расходные материалы и запасные части обеспечивают качественный ремонт сцепления грузового автомобиля в сжатые сроки.

К нам за помощью можно обратиться в любое время суток. Независимо от того, день на улице или ночь, мы примчимся к вам на выручку.

Какие работы с целью ремонта и замены сцепления на грузовом автомобиле на выезде выполняются нашими специалистами?

Если пробег автомашины небольшой и имеются признаки неисправностей, бывает что достаточно произвести замену комплекта сцепления и выжимного подшипника. Но если это устройство работало долго и в интенсивном режиме, то потребуется более дорогостоящий ремонт.

При этом наши сотрудники выполняют следующие работы:

  1. замену:
  • диска;
  • корзины;
  • выжимного и подшипника первичного вала;
  • пневмогидравлического усилителя;
  • подпедального узла;
  • уплотнителей гидравлических трубок.
  1. расточку маховика;
  2. прокачку сцепления;
  3. компьютерную калибровку.

Ремонт и замена сцепления на грузовом автомобиле Ремонт и замена сцепления на грузовом автомобиле

Или оставьте заявку онлайн!