Наша фирма предлагает ремонт и замену сцепления на грузовом автомобиле в сжатые сроки и за небольшую плату
Сцепление, используя силы скольжения и трения, обеспечивает передачу крутящего момента на коробку передач, где он преобразуется и поступает на карданный вал, а с него на колеса автомашины. Оно необходимо для обеспечения плавного переключения скоростных режимов, возможности начать движение на авто без рывков.
В состав трансмиссии входят такие части:
- маховик от мотора;
- нажимной диск или корзина
- ведомый диск;
- выжимной подшипник;
- привод и вилка.
Разновидности трансмиссии
- 1-но дисковое (сухое) - самое распространенное в связке с механической коробкой передач.
- 2-х дисковое (сухое).
- Мокрое.
- Сцепление двухмассового маховика.
Как этот узел автомашины функционирует?
После нажатия на педаль вилка давит на подшипник. Он в свою очередь на лепестки диафрагменной пружины корзины. Под его воздействием происходит их изгиб в сторону маховика, при этом наружный край пружины отделяется от корзины. После этого, передача движения от мотора на МКП прекращается.
После того, как водитель отпускает педаль, диафрагменная пружина возвращает корзину в зацепление с ведомым диском, обеспечивая через него передачу вращающего движения на маховик. За счет возникающих сил трения обеспечивается его передача с двигателя на коробку передач.
Плохое качество дорог, увеличение количества транспортных средств на дорогах страны, неумелое или агрессивное вождение – резкие повороты, троганья с места и прочие манёвры приводят к тому, что ресурс сцепления быстро выходит, повышается его интенсивность износа. В результате этот агрегат авто - его важная составная часть выходит из строя.
Какие признаки указывают на неисправность сцепления
- Происходит не полное включение и выключение сцепления.
- После нажатия на педаль при включении этого устройства имеет место вибрация.
- При выключении слышен не свойственный нормальной работе этого устройства шум.
- При переключении передач возникают чувствительные рывки.
- Не происходит полного выключения сцепления.
- Утрудняется переключение передач.
- Увеличивается свободный ход педали до начала воздействия ею на вилку.
- Протечка жидкости из штока ПГУ.
Если замечены неисправности этого устройства и грузовик находится на территории Московской области не нужно медлить, сразу же звоните в нашу компанию грузовой техпомощи.
Выездной ремонт и замена сцепления на грузовике на выезде
Мы быстро реагируем на любую заявку, в оперативном порядке высылаем выездную ремонтную мастерскую на место происшествия. Наши опытные сотрудники грузовой техпомощи, имея в своем распоряжении нужный для ремонта инструмент и оборудование, расходные материалы и запасные части обеспечивают качественный ремонт сцепления грузового автомобиля в сжатые сроки.
К нам за помощью можно обратиться в любое время суток. Независимо от того, день на улице или ночь, мы примчимся к вам на выручку.
Замена сцепления грузового автомобиля в Москве и области
Если пробег автомашины небольшой и имеются признаки неисправностей, бывает что достаточно произвести замену комплекта сцепления и выжимного подшипника. Но если это устройство работало долго и в интенсивном режиме, то потребуется более дорогостоящий ремонт.
При этом наши сотрудники выполняют следующие работы:
- замену:
- диска;
- корзины;
- выжимного и подшипника первичного вала;
- пневмогидравлического усилителя;
- подпедального узла;
- уплотнителей гидравлических трубок.
- расточку маховика;
- прокачку сцепления;
- компьютерную калибровку.
Выезд автослесаря
Мы предлагаем выезд автослесаря нашей компании для проведения качественного …
Читать дальшеВыездная диагностика грузовых автомобилей
Наша компания грузовой техпомощи предлагает проведение выездной диагностики …
Читать дальше