Любая пневмосистема – это сложная электромеханическая система, управляющая движением транспорта, которая имеет электронные управляющие блоки, электромагнитные клапаны и модуляторы, регуляторы сил торможения, датчики и сенсоры.

С помощью этих систем управление средством передвижения становится легче, распределяется межосевой вес, в пневморессорах регулируется давление, происходит равномерное распределение тормозного усилия в каждом колесе. Что произойдет, если пневматическая система резко выйдет из строя? Автомобиль обездвиженным не останется, но управлять им будет невозможно. Во избежание подобных неприятностей необходимо позаботиться о качественном определении внезапно возникшей неисправности, ее устранении и быстром проведении текущего ремонта. В этом поможет наша компания, выполняющая ремонт пневмосистемы wabco.

 

Какие работы мы выполняем по ремонту пневмосистемы wabco

Ниже приведен список выполняемых нами работ по выявлению причин сбоев и ремонту пневмосистемы wabco.

  1. Обнаруженные утечки воздушных потоков. Выполняющие ремонт пневмосистемы wabco мастера останавливают мотор и прослушивают появляющийся в этот момент шум. При этом выполняется осмотр стаканов и пневмоподушек, на которых порезы и потертости должны отсутствовать. Воздушные утечки устраняются.
  2. Обнаружение закоксованности или поврежденности трубопроводов (для соединения компрессора с влагоотделителем). Нагнетающую трубочку отсоединяют от компрессора, после чего посредством манометра измеряется уровень создаваемого компрессором в ходе своего функционирования давления. Результаты не могут превышать 13 бар. То же самое делается и при отсоединенной от влагоотделительного входа трубке. При уровне давления, измеренного на влагоотделителе, меньшем компрессорного давления, проводят чистку нагнетающего трубопровода (окалина обжигается и удаляется с помощью постукивания или продувается потоком сжатого воздуха). При невозможности провести очистку трубопровод заменяется.
  3. При неверном подборе влагоотделительного крана или неправильно установленном давлении отключения мы находим документацию производителя, по которой мастера проверяют кран на его пригодность к работе в данных условиях. При несоответствии кранового номера он заменяется. При нахождении компрессора в рабочем состоянии проверяется уровень давления при отключенном влагоотделительном кране (давление контролируется на панели приборов перед водительским сиденьем). Если давление не соответствует указанному в документации уровню, его нужно отрегулировать, а при невозможности это сделать – заменить кран.
  4. При необходимости выполнения ремонта влагоотделителя устанавливается ремкомплект и заменяется фильтр (он меняется 1 раз в 12 месяцев).
  5. Потеря компрессором производительности. Если машина проехала свыше 60 тыс. км, то пришло время ремонта пневмокомпрессора, в котором в цилиндре и компрессоре износились поршневые кольца, выбросы масел в пневматическую систему стали больше. Оказавшее в надпоршневом пространстве цилиндров масло попадает на поверхности компрессорных клапанов, из-за чего их работа полностью блокируется. При выполнении восстановления работоспособности компрессора выполняют расточку блока, заменяются кольца и поршни, а также клапаны с прокладами. Выполнив ремонт компрессора, приступают к восстановлению работоспособности влагоотделителя (устанавливается ремкомплект, проводится замена фильтров). Выполняют чистку нагнетающей трубочки.

При необходимости выполняются восстановительные работы на четырехконтурном кране, проверяется (если требуется, то восстанавливается) система энергосбережения пневмосистемы.

 

Почему ремонт пневмосистемы wabco должны выполнять наши специалисты?

Все перечисленные работы проводятся с высокой степенью оперативности специалистами грузовой техпомощи. У нас всегда можно найти любую вышедшую из строя деталь. Стоимость работ и деталей значительно ниже по сравнению с выполнением ремонта пневмосистемы своими руками, к тому же мы даем высокую гарантию.